Мама, я больше не могу так...

Мама, я устала жить среди этих пустых улиц, прогибающихся под тяжелыми ношами людей. 
Я устала видеть в каждом лице пустующий взгляд, смотрящий куда-то далеко, мечтающий о теплом пледе, родных объятьях и недостающей любви.
В каждом я устала замечать частички его лица, его поведения, одежды, эмоций. Я устала его любить, мама! Слышишь? Я устала смотреть на него из-за угла, выжидать встречи мимолетной и его долгожданного "привет". 
Мама, я не знаю как жить дальше посреди этого шума. Как начать доверять этим пустым лицам? Как открыть душу одному единственному? Как узнать, что это именно он? 
Мама, я хочу сбежать отсюда. Куда-угодно. Где я в лицах прохожих не буду встречать его улыбку, его пшеничные волосы и улавливать его запах. Где не будет в пробке стоять его машина. Где в супермаркетах я не буду искать его среди проходов между стелажами. 
Я попробую сбежать от самой себя, мама. Потому что мне так трудно. Трудно держать себя в руках, наблюдая за его походкой. Провожая взглядом его спину, мечтая, как я её обнимаю, поднимаюсь на цыпочки и целую в шею. Трудно понимать, что меня даже нету в его мыслях, мама.
Как? Ну скажи, почему, почему так бывает со мной? Почему все, кого я люблю либо уходят, либо остаются и делают мне больно? Почему я не могу полюбить того, кто любит меня? Почему не могу ответить и взаимностью?
Мама! Не молчи! Ну скажи же? И хватит мне рассказывать про то, что вся жизнь впереди. Я просто прошу - ответь на мои вопросы! Почему он так со мной поступает? Почему.....
Мама, я больше не могу так...

Комментарии

  1. Такой трогательный пост! Да, и как обидно, когда говорят- "вся жизнь впереди, встретишь своего принца!". А хочется, чтоб именно он был. Больше не надо. Как мне близка твоя ситуация! Ты держись! Любить - это прекрасно! не стоит убегать от самой себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое за поддержку. вот такой наболевший пост.
      а убегать иногда хочется от себя... просто чтоб внутри навести порядок)

      Удалить
  2. Мне в радость прочитать твой пост и поддержать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року