Не могу писать. Совершенно не пишется, и даже не думается. Уроки заброшены в дальний угол, на работе завал.
Я гоню его прочь из своих мыслей, потому что уже успела заполнить пустующее место. Но он пытается ворваться и навести бардак из долго наводившегося порядка.
Смотрела на него и чувствовала дурой. Винила, зачем стою здесь, зачем слушаю эти упреки, зачем опускаю глаза и чувствую вину? Зачем все так получается?
Почему мои дороги переплетаются с дорогами его друзей?
Я убегаю, куда-то на конец города, мира. Днями думаю о том, что нельзя так долго зацикливаться. Жить нужно дальше. Совершать поступки, которые давно хотела совершить. Но паралельно думаю, хочу ли я той жизни, которая наступит, после сделанных приятных глупостей? А если я ошибаюсь? А если это не моя судьба, а просто определенный урок? А может.. И в том же духе, по кругу, целыми днями я гоняю мысли.
Чувствую, что любовь переполняет меня, и, если вдруг кто-то подойдет и признается, что любит меня, я отвечу взаимностью. Я боюсь, что так могу просто испортить себе жизнь. Боюсь, что желания так и останутся несбывшимися.
Я снова ною, и снова запутываюсь в своих мыслях. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року