Сон о прошлом и моих ошибках

Говорят, все сны перед Новым годом предвещают что-то, предупреждают, рассказывают нам о чем-то скрытом, неизвестном. 
Вот и мне сегодня приснился странный сон. Я гуляю с собакой, в огромной куртке, шапке. Увидела двух своих одногрупников на стадионе, решила плюнуть на стыд и подойти к ним, поздороваться. Один меня проигнорил, а второй сказал такие слова: "Если ты хочешь стать счастливой, сделай счастливым его", - он указал пальцем на того, первого мальчика. "Сделай его счастливым, добивайся его, и тогда ты получишь то, чего желаешь."
Я спросила одно: "Но у него же есть девушка, зачем мне это? Или они разошлись?"
В ответ услышала: "Но ты же хочешь быть счастливой".
Да, это странный сон. Очень странный. Потому что я была влюблена в первого мальчика, когда пришла на второй курс к ним. Да, взрослая я уже была, а он тоже, только серъёзное его не интересовало. Но прошло время, он начал встречаться с девушкой, и я мысленно желала им счастья. Когда вижу их, думаю - хорошо, что тогда не испортила его жизни и своей. 
Но сейчас еще чаще и чаще ловлю себя на мысли, что он мне нравится. 
Но нравиться, это не любить. Однозначно.
Возможно, это означало, что мне нужно быть смелее. И почаще брать инициативу в свои руки. И чтоб больше не повторилась эта история. Ведь если бы я тогда решилась - ничья судьба не была бы спорчена.
А наоборот!
Спасибо за сон! Я поняла намек)

Комментарии

  1. Да, сны люди еще не могут объяснить. Что это возможность видеть будущее или наше подсознательное. Знаю одно-мои сны часто сбываются. Происходит эффект дежавю.Поэтому к своим снам я считаю надо относится серьезно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року