Чужой

Нас больше нет. Точнее нас и не было никогда. Была я, и была моя огромная фантазия, с дольками реальных событий.
Сейчас есть я и ты. Мы проходим мимо, опуская глаза. Все чаще пытаемся найти причину не сказать "Привет". А если такая причина не нашлась, вяло и еле шевеля губами кидаем друг другу приветствие.
В одной из предыдущих записей я уже говорила, что через определенное время мы станем совершенно чужими и я, наконец-то, осознаю, что ты не тот. 
Вот так и оказалось. Ты действительно не тот. И я рада, что смогла отпустить тебя. 
А вообще, запись не о чем)))
Я устала ныть. И писать прощальное письмо ему - как-то желание пропадает, после того, как его увижу. Чужой, да и только.

Комментарии

  1. Сегодня наткнулась на стихотворение. Вот как раз в тему ).

    Научись отпускать людей, -
    Кто решил от тебя уйти,
    Кто был в списке твоих друзей,
    Кто тебе помогал в пути.

    Кто любимым когда-то был,
    Или даже остался им.
    Кто так страстно тебя любил,
    А теперь стал совсем чужим.

    И, не значит, что он плохой,
    Значит, просто закончен бал.
    Просто так решено судьбой
    В этой жизни кривых зеркал.

    Отпусти, пусть уходит вдаль,
    Даже, если тоска сильней.
    Пусть отпустит тебя печаль, -
    Научись отпускать людей...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року