06.10.2014

Я так и не стала ему той единственной, которую он был любил больше всех. Я стала ему никем. Даже не обычной знакомой. Мы проходим мимо друг друга, сквозь зубы шепчем "Привет!" и расходимся по разным сторонам. У разных людей оказались разные дороги, которые просто пересеклись в одном месте.
Я всегда хотела оказаться на месте той девушки. Сидеть в машине, разговаривать с ним обо всем на свете, иногда просто молчать. Но наше молчание всегда настораживало, а разговоры ограничивались мелкими вопросами ради приличия. Между нами никогда и ничего не могло быть. Совершенно разные люди, даже не так - совершенно чужие.
Мы чужие друг другу. Он никак не мог выучить день моего рождения, а я помнила дни рождения его родителей и друзей. Я всегда представляла наше будущее настолько, насколько это было возможно. А возможно это было совсем на малость. Уже тогда я понимала, что быть нам вместе не суждено.
Я ни капли не жалею о прошедшем времени. Я любила, а значит - я жила. Наверное, любила. Мне так тогда казалось. И даже сейчас проскакивает нотка ревности, когда вижу его с другой. Я рада, в определённой степени, что ничего и не было. Возможно, сейчас я выла бы от боли и бессилия. А может быть, была бы счастлива, как никто другой от того, что избавилась от плена его любви. Да какой там любви, мы бы попали с ним в психиатрическую клинику доказывая каждый свою правоту.
Я всегда хотела быть его девушкой. Всегда хотела быть с ним. Я пишу это и задумываюсь, зачем мне это вообще нужно было? Это не была любовь, как я думала раньше. Он меня никогда не любил. Я жила в мире иллюзий. И хоть понимала это, верить не хотела. Это было слишком страшно для меня. Он был шлюпкой спасения в открытом море, но я не учла одного - она была с дыркой. Однажды, в любом случае, мне бы пришлось задохнуться. Но я попыталась спастись, откинуть гордость и пересесть на другую лодку, менее привлекательную, но целую, которая привела меня к берегу, где я смогла открыть новую страницу своей жизни. Я выжила! А значит, там, на небесах, дали мне ещё один шанс исправиться. Около меня поставили надёжных людей, которые взяли меня за руки и повели в будущую жизнь, как маленького ребёнка.
Несколько раз я пыталась вырваться и броситься в море, на поиски этой шлюпки, но меня удерживали, показывая всю нелепость моей затеи. И я оставалась на берегу.
Наверное, поэтому я та боюсь, и в тот же момент обожаю водную стихию. Я ищу в ней спасение, и нахожу его. Но дальше берега зайти не могу, страх остаться там насовсем выше меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року