Письмо Осени

Сегодня ночью осень тайком покинула мой город, оставив после себя лишь небольшое письмо, на нашей с ней любимой лавочке. Свои владения лишив на подопечные, на свой же страх и риск пошла против воли начальства. Не смогла отпустить любимого одного. Не смогла расстаться с ним, понимая, что больше никто не подарит ей третьего шанса, никто не сжалится.
Сжимаю в руке небольшой клочок бумаги и наблюдаю, как асфальт передо мной покрывается белым шаром снега, скрывая под собой мокрые и дрожащие от холода листья. Снежинки убаюкивают уставший мир. Красота, которая еще вчера радовала глаза, сегодня прячется в объятиях мудрой зимы. Зимы, которую я почему-то невероятно ждала, но которую не люблю из-за недружелюбного холода.
На город медленно наступает маленькими шажками вечер, в парке включается освещение, а мир преобразовывается. Забегаю в кафешку, заказываю любимое сырное кофе, укутываюсь в теплый плед и наблюдаю через стекло, как медленно мир из одного волшебства переходит в другое.
Казалось бы, ничего удивительного, но октябрь еще не был таким никогда, и почему-то мне кажется, что ему очень даже нравится ход этих событий. Открываю письмо, пробегаю глазами и начинаю улыбаться сквозь слёзы. Всего 20 строк, но смысла на целую книгу.
«Здравствуй, моя дорогая тёзка. Извини, что нам так и не удалось встретиться, поболтать. Вынуждена уехать из города за своим счастьем. Я думаю, ты меня понимаешь, как никто и никогда.
Родная моя, осталось еще немного. Потерпи. Скоро все изменится. Я приготовила для тебя еще много подарков. Часть из них ты уже получила. Другая часть придет к тебе очень и очень скоро. И хоть во владения вступает моя коллега, еще не значит, что я тебя бросила. Помни, я всегда в твоем сердце. В том цветке, который растёт у тебя на рабочем столе. В каждом дыхании нашего друга ветра, в каждом морозном поцелуе у тебя на щеке.
Разреши себе быть счастливой, поверь в то, что ты заслуживаешь всего самого лучшего, открой сердце навстречу тому, что так неистово стучится в дверь твоей души. На следующий год мы с тобой вместе будем сидеть в этом кафе, счастливые, по уши, влюбленные, довольные жизнью. Будем пить сырный кофе и делиться пережитыми моментами. Обещаю. Я сделаю все, что в моих силах. Ты смогла отпустить прошлое. Смогла выбросить хлам их души, прогнать из сердца ненужных людей. А значит, пустое место нужно заполнить достойным человеком.
Не бросай писать. Допиши задуманную книгу. Пиши каждый день, не адресуй её кому-то, адресуй себе, своему сердцу. Побольше гуляй, следуй порывам души. Поменьше мокрых глаз и побольше улыбок на твоем личике. До скорых встреч. Твоя, Осень!».
За окном уже потемнело. Снег усиливается и в отражении фонарей становится определенной волшебным. Мир медленно засыпает под убаюкивающую мелодию, которая доносится из окон многоэтажки. Жизнь продолжается.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року