23 ноября 2017 года

Проснуться утром, сделать вдох и понять, что прошлое этой ночь оставило тебя. Ушло своей дорогой, затерялось в воспоминаниях. Приятных и не особо. А ведь тогда думалось, что жизнь прекратилась, дышать было сложно, мир больше не был таким, каким был прежде. И вообще, не было смысла просыпаться по утрам. Ведь больше рядом нету того, кого так сильно любила. Сейчас я пишу тому, кто был важен и нужен, рассказываю ему свой сон и знаю - ответа не получу. И он мне не нужен. Потому что достаточно того, что он прочитает и поймет всё сам. Моё мировоззрение рухнуло одним мигом. Я собрала всё в одном здании и разом сожгла всё до тла. А сама ушла. Оставив за собой руины.
Вот так, наверное, и становятся свободными. От прошлого, от чувств, от людей, от эмоций и воспоминаний. Этого больше нет в моей жизни. И в моей памяти. На месте предыдущего будет построен новый дом, новое здание. Похожее. Но совершенно уже другое.  Не моё. Это уже будет не моя душа. И не мой мир. Чужая история и чужая жизнь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року