26 декабря

Вспоминать твоё прикосновение и ощущать в этом месте мурашки. Понять, что до сих пор так никому и не разрешила к себе притронуться. Не позволяла. Потому что они бьются током. Практически не ощутимым, но таким явным для моего сердца. Ни в одних объятиях я не чувствовала себя так, как в твоих. Закрываю глаза и вижу тебя перед собой. Улыбаешься. Недавно ты снился мне. Мне было страшно и я шла наобум. Пришла к тебе. Мне больше не к кому было обратиться. Ты единственный, кто мог понять меня без слов. И понял. Увидел и сразу облегчил мою ношу. Страх исчез так же неожиданно, как и появился. Ты до сих пор лечишь меня. И любишь меня. Так, как можешь любить. А я люблю тебя. Листаю наши фото. Их всего несколько. С того дня, о котором ты уже забыл. Ты сам мне это написал. Что не помнишь, что это совершенно не важное, чтоб о таком помнить. Но помню я. И это греет меня. Наверное, это единственное, что я хочу сохранить, отпустив набоум всё прошлое. Я хочу сохранить в памяти твои объятия. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року