*

Я разучилась писать о тебе, разучилась думать, разучилась чувствовать. Больше не могу настроится на тебя, поймать твоё настроение. Не знаю что с тобой происходит и о чём думаешь. Не знаю что творится в твоей душе, с какими демонами ты борешься в этот раз и в кого влюблен. Не ищу с тобой встречи, хожу другими дорогами и не встречаю тебя больше случайно в самых неожиданных местах. Ты не ушёл из меня, это невозможно. Ты до сих пор в моём сердце. Но с каждым разом всё реже и реже снишься мне. Вот только я не могу позволить прикасаться к себе другим людям. Это непозволительно. И жутко неприятно. Нарушать мое личное пространство могут лишь единицы. И ты принадлежишь к ним. И мне кажется, что я готова отказаться от всех подарков на свой день рождения, лишь бы получить один - хотя бы пол минуты в твоих объятиях. Чтоб снова набраться сил, чтоб снова суметь дышать. Чтоб запомнить тебя вот таким навсегда. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року