9 февраля 2018 года

И спустя года,
ты всегда в моих воспоминаниях.

Теперь видеться с тобой оказалось не так уж и сложно. Больше не учащается дыхание и сердце не стучит бешено, пытаясь вырваться из груди. Привыкнуть к тому, что ты постоянно прячешь взгляд и больше не обращать внимание. Хотя раньше это меня задевало за живое. Я не могла понять, почему человек, с которым у тебя тысячи общих воспоминаний, может отводить взгляд и делать вид, будто вы никогда и не были знакомы. 
Наблюдаю за тобой не скрываясь. За соседним столиком ты наливаешь чай своей спутнице. Делаешь ей комплимент. Она заливается краской и смеётся, прикрывая аккуратный ротик рукой. Уверенна, потом, вспоминая этот момент, улыбка часто будет озарять её лицо. 
Да, ты всегда умел подмечать достоинства других и указывать на них. Комплименты от тебя всегда ценились и ценятся превыше всего. В них нету ни грамма лести. В меру сладкие, не приторные слова в точности попадают прямо в сердце собеседницы. И мир вокруг преображается. 
Раньше я всегда попадала под эти твои чары. Но ты умело сбрасывал меня с небес повторяя: "Контролируй свое чувство важности, иначе получишь от мира по носу в разы больнее". А потом обнимал, и весь мир переставал существовать. И казалось, что пока я в твоих объятиях, со мной не может произойти ничего страшного. 
Воспоминания радостным спокойствием отражаются на моем лице. В этот момент ты поворачиваешь голову и наши взгляды пересекаются. Я читаю удивление в твоих глазах и через мгновение ты заговорчески мне подмигиваешь. А потом поворачиваешься к собеседнице, одаривая её своей самой обаятельной улыбкой. Я ожидаю болезненного укола ревности, но спустя несколько секунд так ничего и не происходит. Допиваю свой кофе и ухожу. Морозный воздух проникает под одежду, но внутри по венами все еще разливается тепло и спокойствие. Вспоминаю твой взгляд, краснею и тихо про себя смеюсь. Я снова попала под твои чары. Как же это все таки чертовки приятно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року