27 июня 2018 года

Здравствуй, папа! Спустя 13 лет раны совсем не затянулись. Все так же болезненно переживаю этот день. Всё так же воспоминания накрывают с головой. И сказать тебе так много хочется, а вот с чего начать даже не представляю. 
Внутри миллионы ран, будто от осколочных ранений, ноют настолько сильно, что аж захватывает дыхание. Представляешь, мне только 27. А кажется, целых 60. И я так давно с тобой не говорила. Ты снился в последний раз, но я не поверила, что это ты. Твой образ развеялся, туманом, сквозь горькие слёзы по щекам. Потом корила себя, что не рассказала, насколько сильно тебя люблю. Насколько не хватает тебя. Насколько хочется броситься в твои объятия, уткнуться носом в твою шею и не отпускать тебя никогда.  Снова держать одной рукой твою руку, а другой - мамину, перепрыгивать через лужи, взлетать как можно выше и смеяться громче. Хочется снова быть самой счастливой девочкой, самой любимой и самой желанной.
Знаешь, папа, я так устала быть сильной. Безумно, до одури, до полного сумасшествия. Ощущение, будто взвалила на свои плечи целую вселенную. И она рушится не по дням, а по часам, грозя оставить меня навсегда под своими обломками. 
Папа... Знаешь, эта усталость, она ведь обычная. Завтра я снова проснусь и снова пойду заниматься своими делами. Буду улыбаться, разговаривать, гулять, читать много страниц и мечтать о самом заветном. Буду дышать полной грудью. Буду счастлива. Ровно до тех пор, пока новые события и обстоятельства не навалятся на мои плечи тяжким грузом. Но ведь это жизнь, папа. И тебе было в разы тяжелее. И ты выдержал все. Не жалуясь. С гордо поднятой головой.
А я ведь твоя копия, твой ребёнок, твоя доченька. А значит, и я тоже всё выдержу. Одну только прошу - никогда не оставляй меня, пожалуйста. Ты мне очень нужен. Всё так же безгранично люблю тебя и скучаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року