16 июля 2018 года

В тебе умещается море крайностей и сотни обличий. Бог и Дьявол удивительно уживаются в одном теле и отражаются в твоих глазах. Больше не получается видеть в тебе только мое спасение и защиту. Теперь ты мой палач, мой враг, моя Ахиллесова пята. В тебе вижу одновременно переплетение моей жизни и смерти. Ты моё поражение, моё разбитое сердце, кровоточащее постоянно. Ты вор, укравший мою душу. Рана, постоянно ноющая. Ты что-то между злом и добром. Возносишь над моей головой меч и одновременно вонзаешь его в тех, кто пытается хоть как-то навредить мне. Моя иллюзия. Мой фантом. Моё отчаяние и моя беда. Мои горькие слёзы, ручьём по щекам, каплями на бумаге вперемешку с чернилами. Ты галлюцинация в бреду, когда температура переваливает за 40. Сбрасываешь меня с обрыва в пропасть. И я лечу. Всю свою жизнь лечу вниз, в самую бездну твоих глаз. И ты летишь рядом со мной не отпуская моей руки. Не разжимая пальцев так больно сжавших моё запястье. Ты самый страшный кошмар, сжимающий холодными руками мою шею. И одновременно ты воздух, который я заглатываю жадными глотками, чтоб хоть как-то прийти в сознание. Миллионы раз я уходила от тебя, сбегала в неизвестном для себя самой направлении, бродила в лабиринтах и постоянно наталкивалась на тебя. В тот самый момент, когда падала без сил в твоих объятия. И каждый раз ты возвращал меня обратно, чтоб снова вдохнуть в меня жизнь. И чтоб снова её забрать. Мой Бог и Дьявол внутри меня. Отражающиеся в моих глазах.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року