6 июля 2018 года

Сегодняшний день, как и позавчерашний никогда больше не повторится. Ведь каждый из этих дней принёс мне уникальный опыт после не очень приятных уроков. Но даже это не главное. Главное то, что со мной в эти моменты были те, кто помог мне всё это пережить. Кто волновался за меня. Не ожидая моей просьбы самостоятельно приходил мне на помощь. Без слов подходил сзади, обнимал за плечи и тем самым вселял в меня свою уверенность в положительном исходе. С пониманием, не осуждая, относился к моей неуспеваемости, к моему волнению и слезам. Моя вторая семья. Мои самый близкие, родные и безумно дорогие моему сердцу друзья. Хочу сказать спасибо Богу за то, что вы у есть. Хочу сказать спасибо вам за то, что вы есть у меня. Хочу обнять каждого из вас настолько крепко, насколько сильно чувствовала вашу поддержку сегодня. Без вас не было бы меня той, которая я есть. Люблю каждого из вас самой огромнейшей любовью на которую только способно моей сердце и моя душа. И ценю каждый наш общий день на протяжении уже шести лет. Будьте всегда!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року