25 августа 2018 года


Этому тексту уже больше десяти лет. И каждый год, именно в этот день я прихожу на то самое место, откуда прекрасно вижу ту самую девочку, бегущую в объятия самого родного человека на земле. И до сих пор я прекрасно помню лица тех, кто в тот момент был там. И каждое сказанное слово, и улыбку, и поворот головы. Как на замедленной плёнке. И расстояние, которое сейчас я прохожу в десять шагов, в тот момент казалось мне бесконечным. И я так боялась, что если не успею добежать, то папа, который после длительной поездки наконец-то вернулся, исчезнет как мираж в пустыне. И слёзы тогда были сознательными, от бесконечной радости, наверное, впервые в моей маленькой жизни. Сегодня твой день, папа. Всегда помню и люблю.
"Я слышу громкий крик девочки "Папа, папочка!!!", поворачиваясь я вижу пробегающую маленькую девочку, за которой быстро идет мама и кричит вдогонку "Не беги, упадешь". Но та не слушает, и через несколько секунд оказывается в объятьях своего папы. И ей уже не важна кукла в сетке, и сладости в коробочке и внимание окружающих, главное, что папа наконец-то вернулся, что он рядом с ней и она его никуда больше так надолго не отпустит.... По щеке пробегает слеза... Это было 10 лет назад, но каждый момент моя детская память вырезала в голове. Закрываю глаза, и на лице появляется улыбка. Когда открываю, замечаю, что люди по-странному смотрят на меня. Они просто не понимают..."

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року