* * *

Когда отдаёшься на попечение судьбы, когда позволяешь ей самостоятельно вести себя сквозь лабиринты улиц, иногда даже сквозь самые неожиданные лабиринты, вот тогда происходит то, что называется неслучайной случайностью. 
Сегодня я столкнулась с одной из твоих бывших любимых женщин. Той самой, которой ты отдал десять лет своей жизни. И от которой ушёл, потому что вырос из неё. Я видела как она приходила к тебе, как просила вернуться, как встречала на улице, как находила любой повод лишний раз поговорить с тобой. А ты постоянно избегал этого, одновременно поддаваясь её просьбам. Так вот, сегодня она прошла мимо по той самой улице, по которой я хожу раз в пятилетку. И узнала меня даже. А я её немного с опозданием. У неё дыра внутри на мою похожа. С такими же острыми углами, больно режущими при неправильных движениях. У тех, кого ты оставил такие же дыры. Иногда на скорую руку заколоченные чем попало. Чтоб не продувало. Иногда заполненные другим человеком, который постоянно натыкается на эти самые острые углы. Без слов, мысленно поздоровавшись, мы разминулись на узкой тропинке. Я потом долго ещё спрашивала у неба зачем это было нужно. Но раз так произошло, значит точно было нужно. 
Позже, под вечер, я встретила того самого парня, которому отказала. Который сам похож на острый угол. И его взгляд пробирал до самых костей, и я постоянно избегала его. И делала шаг назад, потому что он переходил допустимую границу. И это меня настолько угнетало, что хотелось поскорее сбежать. Если бы кто посмотрел на нас со стороны, сказал бы, что мы разведённые муж и жена, которые разбежались потому что она полюбила другого, более решительного. А он до сих пор любит её и готов унижаться вплоть до самого плинтуса, потому что возможно когда-то она вернётся. А пока чтоб не умереть, он, огромная болезненная рана, будет прощать её любовь к другому и их взаимное счастье. 
С. сказала, чтоб я подобного не принимала близко к сердцу. И если ему так хочется, ну и пусть. Главное то, что я не скрыла и не поддалась жалости. И что я награждаю людей теми эмоциями, которых у них точно нет. А значит и болит у них не так же сильно, как у меня.Я решила прислушаться к ней и к Сургановой, которая целый вечер в наушниках.
И. так и не написал, и не появился, и не попытался даже. И я внутренне радуюсь своей выдержке, что сама не черкнула несколько слов. Если что, причина на лицо, о которой я рассказывала ему на днях. И она действительно мучит меня жутко. 
А ещё сегодня был потрясающий фильм о Викторе Цое, режиссера Кирилла Серебренникова "Лето". Чёрно-белый, неожиданно произведший на меня неизгладимое впечатление. И, если до этого времени я о Цое и "Кино" не имела ни малейшего понятия и даже не пыталась, то после - я влюбилась в него и открыла в сердце дверь. Им оказался самый обыкновенный человек, с эмоциями, чувствами, влюблённостью, с текстами до безумия шикарными. С огромным сердце и творческой душой. Да, влюбилась. В Майка, которого сыграл Рома Зверев, в жену Майка - Ирину Старшенбаум, в Цоя - Тео Ю. Каждый актёр отдался своей роли даже больше чем это было нужно. И это покорило. 
Лето напоследок одаривает событиями, открывает глаза, окрыляет. Отдаюсь ему вся целиком и даже не пытаюсь противиться. Даже не пытаюсь исправить хоть что-то. Всё идёт своим чередом и я иду вместе с ним навстречу своему счастью, которое уже вот-вот, прямо передо мной. 
Моя Вселенная, спасибо за сегодняшний день! Веди меня вот так и дальше.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року