18 октября 2018 года


В. издалека видит меня и начинает улыбаться так искренне, что я еле сдерживаюсь, чтоб только не превратиться в мокрую лужу. Утыкаюсь в его раскрытые объятия, сцепляю руки в замок на его шее и шепчу на ухо: «Не отпущу, я очень, очень сильно соскучилась». У меня к нему столько нежности, столько счастья, столько невысказанных слов и недопитых кофе, обещанные в суете будней, что я уже давно сбилась со счёта. И это так не важно. Совершенно. Кроме того факта, что он просто есть где-то в неизвестной точке этой вселенной, но есть. И шутит так же остро и дерзко, ни капельки не смущаясь. И улыбается всегда, хотя внутри у самого вечные бури с ветрами вперемешку со страхом. И это не останавливает его. Ни на мгновение. И за это я тоже его люблю, нанизывая на нитку наши редкие вот такие встречи, от которых потом тепло внутри у меня настолько, что тают самые огромные ледяные глыбы.
 * * *
Впредь, я хочу начать коллекционировать вот такие случаи, когда читаешь их и перед тобой открывается целая сцена из кинофильма, где ты становишься главные героем. И от этого мурашки начинают бегать, и согреваешься изнутри, и никакие страхи и проблемы не смогу в этот момент преодолеть ту силу, которая просыпается. Подобное происходит не так часто, как хотелось бы, но тем не менее, оно моё, личное. Частичка моей истории, моей жизни, моей вселенной. И я ценю это настолько сильно, насколько это вообще возможно. Оно все в моём сердце, которое огромное и способное уместить ещё много всего приятного. От этого - давай обниматься чаще.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року