7 октября 2018 года (для марафона)

Обнимая меня в моменты, когда казалось, что мир рушится и выхода из сложившейся ситуации нету, он тихо шептал мне на ухо: "Ты справишься с этим, моя маленькая Осень, обязательно справишься". После этих слов у меня перехватывало дыхание, высыхали слёзы и где-то далеко в конце жуткого туннеля виделась маленькая точка света. Он знал, что может вернуть меня к жизни, и так же прекрасно понимал, что может меня убить. Последнее он так ни разу и не применил, хотя поводов было предостаточно.
Наше знакомство случилось поздней осенью, хотя деревья всё ещё пылали огненно-желтыми красками. Он сел возле меня на лавочке в парке, протянул стаканчик с кофе и сказал: 
- В этом году осень прекрасна как и вы. Меня Сергей зовут, а Вас?
Я пожала его руку и ответила смеясь:
- А я и есть та самая Осень.
Я нашла в нём то, что хотела видеть в своем мужчине - защиту и уверенность. Он заменил мне целый мир, стал Ангелом Хранителем, духовным наставником, лучшим другом, братом, отцом и просто любимым мужчиной. Я писала ему письма оставляя их на его рабочем столе. Звонила посреди совещания, потому что мне очень хотелось сказать как сильно я его люблю. Дарила совершенно простые подарки, в которые вкладывала всю свою любовь. Он ставил их на видные места в кабинете называя своими амулетами, согревающими его сердце. Он прощал мне мои бессмысленные истерики и все ссоры разрушались о его тихий и уверенный голос. Он был моим воздухом, моим дыханием, моими лёгкими. Тогда мне казалось, что я жить не смогу, если однажды его потеряю. Вот только до сих пор живу.
Он ушёл спустя четыре года. Осенью. Исцелив моё израненное сердце и почерневшую, от постоянных испытаний, душу. Не объяснив ничего. Написал только в сообщении, что мне пора его отпустить. Я тогда ворвалась в кабинет, разрушительная, страшная. Обозвала его трусом, прячущимся за смсками. Потребовала повторить написанное мне в глаза. Он тихо сказал: "Осень, тебе пора меня отпустить. Ты справишься с этим, обязательно справишься". Это сейчас, спустя океаны слёз, я понимаю и осознаю всю глубину этого его поступка и благодарна ему за каждый наш день. 
Вот только разве я могла тогда ожидать чего-то другого от осени? Она всегда дарила мне всё самое лучшее, а потом отнимала. Безжалостно, страшно, мгновенно. Не дав попрощаться и вдоволь надышаться. Сначала это был брат, потом дедушка, спустя 10 лет бабушка, потом собака, ставшая лучшим другом, шерсть которой постоянно впитывала слёзы с моих щёк. Он тоже не стал исключением. Вот только злиться на неё я не могу. Ненавидеть не получается, как бы я не пыталась. Потому что мы связаны с ней, соединены невидимой ниточкой. Мы зеркальное отражение друг друга. Куда бы я не пошла, куда бы не сбежала, она всегда со мной. Она во мне. Она - это я. Моя Осень.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року