4 ноября 2018 года

Узнать, увидеть, признать свой "грех" – это первый спасительный шаг. 
Нельзя вылечить человека, не установив прежде его болезни. 
Нельзя освободиться от внутренней боли, если ты не понял ее природы. 
Нельзя, наконец, сделать свою жизнь чище и светлее, 
если ты брезглив и боишься испачкаться. 

Боже, знаешь, я оказывается ошибалась. Так грубо и глупо, что становится невыносимо стыдно до покрасневших кончиков ушей. Ведь я считала тот дар, тот талант влюбляться в тех, кто хоть как-то мне помог, проявил ко мне внимание или хотя бы невзначай сделал меня счастливой, чем-то дурацким и совершенно не нужным и не важным. Признаю, я даже сейчас так думаю, но глыба цементная уже частично рухнула. Потому что, всё что ты даешь нам, всё чем награждаешь там на небесах, отправляя на землю, есть необходимым и неотъемлемым. А значит и мне не стоит сомневаться в твоей адекватности награждения меня этим дурацким даром. Ведь, не влюбись я в одного или в другого - не было бы этих текстов, не было бы эмоций, счастья элементарного не было бы. А так, его у меня хоть отбавляй. Даже поделиться хочется с окружающими, но не получается. У них свой источник вдохновения и бесконечного счастья. 
Так что прости меня за то, что столько времени была уверенна в бессмысленности этого редчайшего умения, данного только избранным. Навыка, вместе с которым в наборе идёт чувственность, внутренняя радость, душевность и теплота. С момента как я начала отказываться от этого таланта и просить мудрости, всё вокруг стало меняться. В том числе и отношение к людям. Я перестала уважать людей, особенно тех, кто однажды сделал мне больно. Я больше не могу сказать "люблю", поскольку мудрость не позволяет после познанного говорить это всем подряд. Лишь некоторым. Их на пальцах сосчитать можно, оказывается. Но тем не менее, я всё равно самый счастливый человек. Ведь главное продолжать любить себя, внутреннюю. Не удивлюсь, если в итоге она окажется единственной, кому только и стоит повторять раз за разом: "Я люблю тебя, малышка".

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року