Итоги 2018 года


1. Самый лучший момент года. 
Каждый день напротяжении всего года был похож на испытание на прочность, что в итоге плавно переходило в потрясающие уроки судьбы. Больше всего мне запомнился тот момент, когда я прочувствовала единение разума и сердца. Это было настолько прекрасно, будто я побывала на седьмом небе.
2. Что меня особенно вдохновляло в этом году? 
Вдохновение было абсолютно во всем, на что я обращала взгляд и в чём видела душевное удовлетворение.
3. Главная новость года. 
Я полюбила себя.
4. Гимн года. 
Гузель Хасанова "Маленькая девочка" 
5. Самые важные люди в моей жизни. 
Увы, их количество заметно снизилось, но остались действительно важные и дорогие. Которые всегда со мной, которые принимают меня всю целиком и полностью, которые терпеливо ждут встречи и любят меня не смотря ни на что.
6. Что мне далось труднее всего? 
Принять смерть, как неотъемлемую часть этой вселенной
7. Какого цвета был этот год? 
Цвет травы после дождя, осенних листьев в лучах солнца и зимнего неба 
8. Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда? 
29 августа 2018 года. Именно этот день навсегда останется в моем сердце.
9. Какое слово я чаще всего произносил? 
Люблю. 
10. Пожалуй, не стоило экспериментировать с… 
...тем, чтобы вернуть прошлое. Ни к чему хорошему это не приведёт.
11. Этот год был прекрасным, потому что... 
…я постоянно чувствовала поддержку и веру от окружающих меня людей.
12. Какую внутреннюю проблему я успешно решил? 
Ощутила безграничность своей любви в прямом смысле этого слова. 
13. Кого я обнимал ночами? 
Тимку, моего Тимофея Абрамовича, вечно мёрзнущего и невероятно нежного котёнка. 
14. Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове? 
Да, их было несколько. И в них было столько сути, сколько иногда не слышалось месяцами.
15. Какое новое дело я начал в 2018-м? 
Вечный ремонт, который я переношу в следующий год. 
16. Если бы на один день я мог стать супергероем, что бы я сделал? 
Так как девиз этого года - остаться в живых - я уже супергерой, вытаскивающий саму себя из самых жутких ситуаций.
17. О чём я мечтаю? 
О квартире, машине, свадьбе, детишках, путешествиях. Это стандартный набор любой девушки. А вообще, написать книгу, прочитав которую каждый станет немножечко счастливее. 
18. Что я считаю своим главным достижением? 
Влюбленность в саму себя и в свою внутреннюю сущность.
19. Этот год можно описать одной фразой: ... 
Остаться в живых.
20. Последнее отправленное мной сообщение. 
«Дякую!» 
21. Цитата, подходящая для этого года. 
«В начале я ищу логику в своих поступках, а потом вспоминаю, что я как бы творческая личность, и вопрос отпадает сам собой.» 
22. Выполнил ли я все, что запланировал на этот год? 
Нет, потому что планы я ставила слишком глобальные, на исполнение которых могут пойти годы. А так, все запланированное ранее реализовалось буквально в последний месяц. 
23. Сколько новых друзей я завел в этом году? 
Не считала. Но рада каждому, кто появился в моей жизни. И благодарна тем, кто ушёл. 
24. Кому я помог в этом году? 
Самой себе. На этот вопрос отвечать должны те, кому я действительно помогла. 
25. Где я побывал? 
Изучила соседний город вдоль и в поперёк, заблудилась, нашлась и в награду выпила самый вкусный кофе и сьела самый вкусный круасан.
26. Какие дела я отложил на следующий год? 
Ремонт всей квартиры и водительские права. 
27. Чего я хочу добиться в новом году? 
Взаимно влюбится.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року