31 декабря 2018 года

Вопрос № 1: Что я знаю точно? Что у меня есть только я и вместе мы обязательно со всем справимся.
Вопрос № 2: Три главные победы за год. Погашенный кредит, влюбленность в саму себя и пережитый год.
Вопрос № 3: Главный облом года (и чему он меня научил). Неверно выплаченная зп - самый главный облом этого года. Я тогда пережила жутчайший страх и ощутила поддержку даже тех, от кого этого не ожидала.
Вопрос № 4: Какое самое сложное решение я принял? Очень сложно было отказать человеку, к которому ничего не чувствовала и которого страшно боялась обидеть этим своим решением. Далось оно трудно, спустя несколько бессонных ночей, но я рада, что сделала это.
Вопрос № 5: Было ли в этом году что-то такое, о чем еще пару лет назад я не мог и подумать? Да, было. Я и подумать не могла, что однажды придётся самой уходить от человека. Раньше была готова выйти замуж за первого попавшего, кто мне предложит руку и сердце. В этом году поняла как я была не права, когда вот так думала.
Вопрос № 6: Какой навык я освоил в этом году? Писать то, что приходит в голову. Слушать окружающих, запоминать и потом, выходя из услышанного выстраивать текст так, как я его чувствую.
Вопрос № 7: Как поменялись ценности? Ценными стали искренность и объятия, которые готовы укрыть от самых жутких страхов.
Вопрос № 8: Финансы. Перепады, взлёты и падения, вверх и вниз. В плане финансов штормило капитально. Но в итоге я достигла того, чего так сильно хотела.
Вопрос № 9: Путешествия. В Владимир-Волынском. И даже выучила маршрут передвижения по всем его интересным местам.
Вопрос № 10: Возвращение года. Вернулось желание написать книгу. О чем она будет и о ком пока не знаю, но будет точно и в нескольких экземплярах для тех, кто её очень ждет. А еще дружба с один хорошим человеком. Пусть все вот так и продолжится.
Вопрос № 11: Потеря года. Кот Серый. Очень болезненно, потому что ушел он сегодня утром. Боль внутри сдерживается и верить пока не хочется, но увы. Все неожиданно и непредсказуемо.
Вопрос № 12: Какие новые люди появились? Не пересчитать и не перечислить. Но каждого люблю лично и уникально! И хочу сказать - спасибо, что вы есть в моей жизни!
Вопрос № 13: Оксюморон года. Шесть лет пыталась поменять газовую колонку. А потом рассказала другу и мы поменяли её за пол суток. А ещё в самый последний момент, неожиданно, у меня появился загранпаспорт благодаря моей замечательной подруге.
Вопрос № 14: Лейтмотив года. Я училась любить себя и свое отражение в зеркале. Принимать свой внутренний мир. Открывать свои негативные стороны, осознавать их и, опять же, принимать.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року