22 декабря 2018 года

Погружаюсь все ниже в самую темноту пропасти, которой конца не видно. Бесконечный полёт, и прервать его не получается никак. Потому что это часть жизни моей, мой путь, моя неотъемлемая часть, которую перепрожить нужно. Которая должна вывести меня туда, где изначально начнётся моя точка отсчёта. И страх - мой верный спутник среди окружающей меня дикости. От которой сбежать хочется, но понимаю, что меня не спасёт даже тот свет. Он везде со мной, сзади, где-то за левым плечом. Чтоб оглядываться желания не было, и тем более назад вернуться. Потому что придётся в глаза этому страху посмотреть, столкнуться с ним в неравном бою явно осознавая, что выйду из него побеждённой. В лучшем случае - убитой. И выбор передо мной бесконечный постоянно. Но я иду вперед, сквозь темноту, хаос и боль. На ощупь пробираюсь куда-то туда, где даже представить не могу что ждать меня будет. Где обрету покой. Физический ли, душевный ли. Одному Богу известно. И только в его руках моя жизнь. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року