21 марта 2019 года/2

Выпала на целую неделю из жизни. Упала в депрессию, закрылась внутри себя, долго наблюдала за состоянием души, сидела долго на улице, даже в холодные дни, смотрела в одну точку, слушала голос из наушников и медленно исцелялась. Ничего не ела, пила алкоголь на голодный желудок, мучилась целые сутки от жуткой боли и не думала ни о чём. Искала его взгляд, случайные встречи, нечаянные разговоры, переписки до глубокой ночи, редкие слова. Пыталась разобраться в том, что на самом деле происходит со мной, почему именно так, почему именно со мной и главное зачем мне подобный опыт. 
В отдельной вкладке его фото с сыном. Что больше болело, чтоб мучила совесть и не было желания писать. Уникальный стимул к тому, чтоб побыстрее закончить со всем вот этим. Чтоб внутренне прийти в себя и снова определиться с тем, что так необходимо мне и главное, куда дальше идти.
Видела его ехидную улыбку, её внутреннюю злость, слышала сопение малыша. Медленно всё стало возвращаться на места. Сердце неустанно колотится уже столько времени. Осознание - я не люблю этого человека. Двойное осознание - страшная зависимость от этого человека. Тройное озарение - я справлюсь и моей силы воли хватит так же, как хватило на четырёхдневное голодание.
Решение вернуться к еде с повиновением и объяснением. Едим до 2 нормально, после двух - голодаем продуктивно и тренируемся. Вес спал достаточно, мне нравится эффект и план: полноценный день голодания раз в неделю.
Боже, и пусть до завтрашнего утра ничего не изменится. Аминь!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року