21 марта 2019 года

Господи, давай поговорим, а? Как в детстве, я уткнусь тебе носом в коленки и буду долго плакать. А ты будешь гладить мои короткие волосы цвета пшеничных колосьев, и до последней слезинки, до последнего всхлипывания не прервешь своего молчания. Говорить буду я, столько много, пока хватит слов. А потом усну прямо на этих твоих коленках. И станет так легко мне, как когда-то в детстве. Спокойно.
Боже, я обиделась на тебя, когда умерла бабушка. После смерти папы я перестала с тобой разговаривать. Спустя время вера в тебя испарилась вместе с целями, планами, желаниями. Я осталась одна, у разбитого корыта, как старуха из сказки. Я никогда больше, чем того требовалось, не просила у тебя. Вообще ни у кого ничего не просила. Сама тянула все на своих маленьких плечиках, которые в конце концов превратились в плечи атланта.
Знаешь, Боженька, у меня ощущение, будто ты решил, что мне пора наверстать упущенное за все прожитые годы и сейчас события сменяют друг друга с бешеной скоростью. Не успевает закончится один вызов, как тут же происходит другой. Без элементарной передышки и восстановления дыхания. Иногда, моментами, когда я уже на грани, на самом краю пропасти, мне кажется, что я с ума вот-вот сойду, но вдруг появляется кто-то, кто вселяет веру в то, что жизнь действительно удивительна и прекрасна. А потом так же безжалостно её рушит. И я долго лежу на полу сжавшись в клубок от боли и бессилия, без слёз и вообще всяких мыслей. Я смотрю в одну точку и не двигаюсь.
Знаешь, именно в эту секунду жизнь действительно случается. И осознание приходит такое ясное, что аж руки начинают дрожать. Что вздрагиваешь так, будто разряд тока прошёл через тело. И так тепло становится и одновременно дико холодно. Странная смесь чувств, неожиданный микс несовместимых эмоций. Господи, это ведь никогда не прекратится. Не остановится.
Боже, мне так много надо рассказать тебе, так много с чем поделиться. Но максимально, что я могу сейчас сделать - это плакать. Горько так, до мокрых пятен на одежде. До воя волчьего, до всхлипывания страшного, когда воздуха не получается набрать в легкие. Потому что я шла в совершенно ином направлении, а попала туда, где никто не ждал меня и моего вот такого появления. Где я чувствую себя чужаком, где мне неуютно и некомфортно. Где я уже неделю как выпала из жизни и не чувствую буквально ничего, кроме ноющей боли в груди и громкого сердцебиение. Где я обретаю совершенно не тот опыт, который помог бы мне обрести саму себя. Но ты ведь уверен иначе и это твой очередной вызов, в котором я должна снова выйти победителем ни над кем, лишь только над собой.
Я знаю, я делаю много ошибок и совершаю непростительные вещи. Я не считаюсь с чувствами окружающих и становлюсь зависимой от людей и от их присутствия в моей жизни. Но единственное, что я хотела бы попросить у тебя, что хотела бы прошептать тебе на ухо: "Не оставляй меня! Хотя бы ты." Больше не смею ничего.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року