4 мая 2019 года

В этом городе становится всё больше тех, кого мне ненавистно видеть. Они растут в геометрической прогрессии. В независимости от того, желаю я об этом или нет. Они сами уходят из моей жизни, сами делаются невыносимыми со своими мыслями, мнениями, уверенностями, сами не прислушиваются к тому, о чем я пытаюсь им рассказать. У них свои взгляды на то, что происходит в моей жизни. Свои советы как стоит поступить, что сказать, как сделать. Некоторые игнорируют так явно и дико, что смешно становится до горечи в горле. Не замечают, потому что уверяя меня в том, что им важно личное мнение о человеке, ценят мнение других и не пытаются даже узнать, правдиво оно или нет.
Мне не с кем поговорить, не кому рассказать о том, что сейчас там внутри всё настолько пусто, как не было никогда. Что я запуталась в трёх соснах, которые являются живыми людьми и которых мне безумно не хватает прямо сейчас, в этот момент. Кого-то одного из них. Любого. Потому что они все важные. И все трое ушли от меня практически в одно мгновение. Закрыли за собой трое дверей, отделили от меня три свои мира и отреклись от того, что я вообще была частью их миров.
Мне не важно, что холодно. Не стоит внимания тот факт, что в наушниках та песня, которая была год назад, которая была важна, в которой тонула в моменты тотального, ужасного одиночества. И всё равно, что текст не складный. Что в нём куча ошибок. Что его совершенно никто не прочитает. Мне важно, что сейчас они делают, чем занимаются, кого обнимают, с кем засыпают или ругаются по пустякам. Мне важно, что они думают и особенно, что они думают обо мне.
Мои три мужчины, три внутренних мальчика, три стены. Рядом с которыми я чувствую себя уверенно и защищённой. С которыми останавливается земной шар и время на всех циферблатах. С которыми счастье настолько реально. Я готова писать о них, отправлять это им. Но ни один из них не готов читать это. Ни один не готов принимать участие во всём вот этом пиздеце, который носит название моей жизни. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року