* * *

Вечер по кругу с песнями, который так яростно напоминают мне об И. Странно, что с ним связанно столько воспоминаний. Было всего несколько встреч, всего несколько случайных свиданий, после которых я шла на работу пьяная, но бесконечно счастливая. И он шёл рядом со мной. Провожал до того самого места. Постоянно одного и того же. И мне всегда хотелось на прощание его обнять. Но я сдерживала себя. Мне казалось, что и он себя сдерживал в этом порыве. И это скорее к лучшему, чем наоборот.
Нас связывает один единственный бар в этом чёртовом городе, где мы укрываемся от всех, где нас точно никто не додумается искать. Где нас с улыбкой встречают бармены, где делают вкусный зелёный чай и разливают пиво, которое "сойдёт". Иногда случалось напиваться сидя возле этого бара, на лавочке, около подъезда, где прошла моя студенческая жизнь, где обсуждались самые тайные секреты. И с ним они тоже обсуждались. И влюбляться в него случалось по нескольку раз за час. И уходить не хотелось, потому что не знала, будет ли следующая встреча. И когда она будет.
С тех пор прошло достаточно времени. И мы с ним изменились. И разговоры изменились. И я этому несказанно рада. Встречи стали реже в несколько раз. Но от того ценнее. От того и он бесконечно важен.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року