6 июня 2019 года

Внутри меня беспрерывная война, которой не видно конца/края. Изредка, просветы небольшие с перерывами на отдышаться и дальше, в бой. Туда, где совершаются самые главные чудеса вселенной, туда где происходит вдохновение, туда где счастье безграничное. Туда, где свобода, которую невозможно получить частично, но необходимо отвоевать у тех, кто уверен, что имеет на тебя все права и патенты. Кто называет тебя эгоистом, хамелеоном и самым бессердечным существом на целой планете.
Я чувствую то, что скоро произойдёт нечто, что разгромит вдребезги всю мою маленькую такую, дико неуютную планетку. Мирок, который настолько хрупок, что мне там больше нету места. Не ссылаюсь на то, что с минуты на минуту пойдёт дождь и мне станет точно легче дышать и всё вот это можно будет объяснить природными явлениями. Нет, с этим всем у меня свои уговоры ещё с прошлой жизни. И ничто не способно их нарушить.
Дорогой мой человек, я сегодня поняла, что ты не один единственный в целой вселенной. Вас, дорогих мне настолько много, разбросанных по всему миру, да ещё и помнящих меня и звонящих по бесценному вайберу, чтоб сказать, что всё хорошо, что зелёные часы на тумбочке показывают 6:20 утра и что на градуснике только +33, что я просто не знаю как благодарить Боженьку за то самое ощутимое тепло через телефон и тотальное негодование от того, что важные всегда далеко.
Я сбегаю с работы через ступеньку все пять этажей, чтоб вдохнуть на полную грудь воздуха, который был все эти дни со мной. Устремляюсь самым коротким путём к озеру, на свою лавочку, которая всегда ждёт меня и всегда необъяснимо пустая, даже если вокруг бесчисленное количество народа. Я вспоминаю фразу "не разрушай", произнесённую дорогим мне человеком сегодня днём, которая врезалась голосом в барабанные перепонки, до того, что я перестала на несколько секунд слышать мир. Я понимаю, что из-за этого внутри песчаные бури сейчас крушат всё, что только попадается им на пути. Я слушаю сердце, которое тихо соглашается со сказанным. Я вижу перед собой те самые глаза, которые самые любимые и в которых та же просьба. Я так сильно этого не хочу, но разве стоит идти на бой, если это не моя война?
Мне снятся сны, где я ползком, под самим потолком, куда-то, куда и сама не знаю. Но я ощущаю внутри нечто, неподходящее под описания и от этого мне сложно осознать, что это действительно сон, а не явь или параллельная реальность. Там всегда протягивают руку, чтоб я не упала и поддерживают на самых тонких гранях миров. Я не знакома с ними, но я доверяю им, я знаю, что с ними мне ничто не угрожает. Я знаю, что я с ними до вот этого поворота, а дальше им в другую сторону. А дальше будут другие, кто как и они, подаст мне руку.
Это мой первый рабочий день после отпуска. Я пообещала текст одному замечательному человеку, но не уверена, что смогу об этом вот всём сегодня. И не знаю стоит ли мне и дальше вот так дико унижать себя перед собой же.
6 июня 2019 года... я уже хочу осень.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року