31 августа 2019 года

Это было моё 28 лето. Самое сумасшедшее за всю мою осознанную жизнь. У него несколько десятков имён и состояний. Моё лето крайностей, которые сродни американским горкам. Казалось вот уже всё, последний круг и остановка. Но нет, очередной поворот и крутое пике, из которого приходится выруливать самостоятельно, потому что до земли несколько десятков метров, а никто даже и не собирается тебя спасать. 
Это было мое лето открытий, моих первых "впервые в 28" и закрепление пройденного весеннего материала. Это было лето на износ, лето приятной усталости, лето бессонных ночей и сумасшедшых глупостей. От стыда мне до сих пор становится неимоверно жарко и тем не менее я никак не могу остановиться улыбаться от этого. Лето уникального стресса, дикого страха и потерянного чувства самосохранения. Лето обретения самой себя и лето потери самого важного и любимого. Лето прощения старых и совершения новых ошибок. Лето бесконечной уверенности в собственной вселенной. Лето бунта и войны за собственную свободу. Лето поражений и побед с самой собой. Лето мест силы и новых людей в моей жизни. Это лето уместило в себе рай и ад, при том, что самым адовым для меня стал именно август, а раю отведено - июнь и июль. Со мной произошло очень много любви и столько же ненависти. Я до сих пор учусь уживаться со всем вот эти и находить золотую середину, учусь уживаться с самой собой и с тем, что внутри, в области сердца. Поняла, что счастье - это мышца, которая всегда была внутри меня и научилась включать её по щелчку пальцев лишь от пары воспоминаний, которые отдают вечерним воздухом вперемешку с любовью.
Это было мое лето. Настоящее. Первое. Уникальное. Которое навсегда останется со мной. Во мне. Новой мышцей. Новой мной. 
Официально - лето имени тебя и меня, имени нас, дорогой мой человек. Вот только ты об этом больше не узнаешь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року