5 августа 2019 года

Дорогой мой человек, знаешь, мир неожиданно сошёл с ума, а я до сих пор в здравом смысле и мы совершенно не понимаем друг друга. Мы на разных волнах, на разных полюсах, на разных уровнях. У нас разные взгляды на происходящее и от того мы становимся врагами. Я не слушаю голос разума, пытаюсь заглушить его громкой музыкой и заполнить внутреннюю пустоту чем-то, что более не напоминало бы мне о тебе. Но ты самостоятельно врываешься в меня, бьёшь словами, душишь руками, которыми ещё недавно гладил по волосам, которыми обнимал, не оставляя даже малейшего шанса на спасение, на бегство от самой себя и мыслей, которые бетонными блоками накладываются друг на друга, выстраивая внутри бомбоубежище. В нем ты закрываешь меня ото всех окружающих, оберегаешь от любого, потому что я только твоя собственность, твоё сокровище, клад. И никто более не может посягнуть на мою свободу кроме тебя самого, никто не может посягнуть на меня. Уходя, ты закрываешь меня на сотню замков, железных блоков, решеток на окнах, оставляешь один на один с твоими чертями и я с ними уже перехожу на "ты", знаю историю каждого и знакомлю со своими. По дикой случайности они становятся дополнением друг друга, прекрасным зрелищем со стороны и я хлопаю в ладоши на их спектакли о любви и счастье. Они развлекают меня до очередного твоего прихода, который не наступает, кажется, целую вечность. И я утыкаюсь в твои ключицы носом, вдыхаю родной запах и забываю как дышать. Мне наплевать что спустя час ты уйдешь, прежде доведя до истерики, оставляя шрамы и синяки по всему телу. Уйдешь, не слушая мольбы и просьбы о том, что я больше жить не хочу вот так, ожидая твоего прихода, целыми сутками гипнотизируя замочную скважину, в которую ты, вставив ключ, провернёшь его до упора и войдешь. И я снова прощу тебе каждый уход и каждый удар, всю дикую ревность и сумасшедшую любовь. Потому что собственноручно сделала себя твоей пленницей, твоей рабыней. Той, которая не хочет более принадлежать кому-либо, только тебе. Которая не допустит, чтоб ещё чьи-то руки касались её кожи, что принимает только твои прикосновения. Которая вся целиком отдаётся во власть твоих глаз, без которых мир превращается в серое месиво искажённых лиц и лживых улыбок. Которая самостоятельно возводит себя на пьедестал верности тебе. Даже не спрашивая, нужно ли тебе это и можешь ли ты вот так жить, в поисках пары часов, вырванных из спокойной семейной жизнь, которые ты готов подарить ей. Лишь ей. Не интересуясь, согласен ли ты на вот такой подарок от неё. Не слушая твоих слов, где ты просишь спокойствия. Она приносит тебе себя на блюдечке, официально вручает и преданно смотрит в самую душу в надежде, что ты больше не оставишь её в этих четырёх стенах. И когда ты уходишь в очередной раз, закрывая за собой стальную дверь, она без сил пристально смотрит тебе вслед, сквозь города и часовые пояса сжимая в руках тот самый дубликат ключа. Лишь для того, чтоб снова им не воспользоваться до твоего очередного прихода.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року