16 сентября 2019 года/2

После ночного одностороннего побоища не спасает ни шоколад, ни разговор с подругой, ни даже работа. Меня подкидывает от злости, которой впринципе не должно быть. Я схожу с ума от своей беспомощности в этой ситуации и понимаю, что даже если была бы всесильной, то уж тем более ничем не смогла бы себе помочь. Нервы натянуты как канаты и я боюсь сорваться на первом, кто хоть на мгновение не так посмотрит на меня или просто случайно коснётся пальцем. Я готова взорваться ядерной бомбой, если хоть кто-то попробует вмешаться в мою внутреннюю войну. Это мой опыт, моя жизнь и моё здоровье. И я убиваю себя так как нравится мне самой. И да, я жду от него сообщения, чтоб только лишь на него излить всю желчь. И мне интересно с каждым разом всё больше и больше её молчание, которое эхом отзывается в моих ушах. И почему мне всё никак не становится всё равно?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року