16 сентября 2019 года/3

У меня для тебя уготовлен миллион и один стих в которых несколько миллиардов слов всего того, что я никогда не сумею проговорить тебе глядя прямо в глаза. Внутри меня есть надежда на твоё возвращение, но зачем оно нужно, если я уже знаю что отвечу тебе. Зачем надо весь этот маразм переливания с пустого в порожнее. Ты выбираешь совершенно противоположный путь к чему-то, что должно бы сделать тебя счастливым. Вот только мост наполовину разрушен тобой и всем тем, что происходило с нами этим летом. Разрушен не без моей помощи, не без моего содействия. Я начала играть в твою игру так и не осознав когда именно. Ты сделал меня пешкой для того, чтоб довести что-то себе, ей, окружающим тебя людям. Но у тебя не получилось. Изначально я предупреждаю всех, что моя импровизация ни одного ещё не довела до добра. Но тебя не успела. Я не подумала, что ты решишь снять фильм с моей участью в одной из главных ролей. Нет, моя была другорядной, второсортной и вообще слишком сладкой для утончённого вкуса зрителя. Я стала овцой, которая влезла в отношения двух влюбленных. Я стала кошмарным сном своих замужних подружек, которые странно быстро позабыли своё недавнее прошлое. Я стала изгоем, который теперь не заслуживает оправдания и лишь потому, что осознанно знала на что иду и не слушала ничьи советы. Дорогой мой человек, который более недостоин этого звания, ты слишком резко изменил правила игры и никто не смог опомниться как ты сменил друга на врага и поднял белый флаг. Предатель не заслуживающий ни капли уважения. Я помню все твои слова. Я сохранила все твои фразы. Я могу разрушить в одно мгновение тебя. Но я не хочу рушить её. Я не позволю себе этого. Ты это сделаешь красиво и без меня. Складываю оружие. Война окончена. Запускай титры. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року