19 сентября 2019 года

Странно что я, сторонница "пришел, расписался в ЗАГСе и на работу", поймала себя на мысли, что хочу белое пышное свадебное платье, самых важных людей рядом и небольшой праздник с музыкой, выкупом, венчанием и первым танцем. От этой мысли прям под ложечкой засосало и так сладко стало от осознания, что это будет только мой день. Один день, когда я буду прям самой настоящей принцессой и рядом любимый принц. Настоящий и свой. 
Радует, что я медленно возвращаюсь к своей девочковости. И почему-то причиной этому стал тоже ты. В тот момент я гуляла на озере, за спиной в ресторации первый танец танцевали молодые, я искала глазами твоё тайное укрытие в камышах и в какой-то момент поняла, что ты не способен мне подарить вот это счастье. Ты вообще не способен подарить мне элементарную радость, потому что ты настоящий эгоист, с которым рядом чувствуешь себя жилеткой, носовым платком или того страшнее тряпкой. Скомканной, грязной и более не пригодной в применении.
Ты растоптал меня слишком сильно прижав к себе, втолкнул себя в меня, в самое нутро, в самую душу, чтоб я потом не могла смотреть ни на одного человека, не сравнивая их с тобой, не находя в них твоих черт, не вслушиваясь в нотки их голоса в попытках отыскать хоть что-то, что напомнит ноющей болью о тебе. Ты не хотел этого, но так случилось.
И мы теперь два посторонних ненавидящих друг друга бывших влюбленных так и не нашедших друг в друге спасения. Мы не остались теми, кто будет писать друг другу в момент жуткой усталости, в моменты падений и поражений только потому что понимаем, что будем радоваться этим всем неудачам, которые происходят у каждого из нас внутреннее утверждая тот единый факт, что если бы ты остался со мной - все было бы иначе. 
Так вот, мой хороший, не было бы. Было бы лишь хуже, ужаснее, больнее, страшнее и невыносимее. Потому что со мной неизвестность и правда. Потому что со мной хорошо станет лишь когда ты пройдёшь все круги ада и очистишься от всего яда, который накопился внутри. Либо же я своим вечным подтверждением твоей (не) уникальной личности доведу тебя до полного разрушения. 
Ты оказался умнее. Ты выбрал спасение. Наслаждайся.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року