3 сентября 2019 года

Дорогой мой человек, сейчас период у нас с тобой такой, когда случается уколоть и как можно больнее, лишь бы напомнить о себе, лишь бы не показывать насколько болит внутри невыносимо и пустота накрывает с головой, как одеяло, под которым мы прячемся каждый в своей постели в разных частях города. Ты желаешь моему мозгу проявления жизненных признаков, я же рассказываю тебе о том, что мне совершенно всё равно на то, что было, есть и будет. В том числе и на тебя.
У нас с тобой талант один на двоих. Дар, который живёт внутри. Мы умеем прикасаться нежно словами, ласкать, целовать и обнимать ими на расстоянии. Но мы используем их только чтоб бить друг друга искусно так, изыскано и очень вкусно. Каждый удар прекрасен, каждая рана раскрывается неимоверным разнообразием красок, каждое подобранное слово еще жутче предыдущего. Это всё, что остается нам в этой войне, в которую нас заставили играть. Но я складываю оружие. Я не пишу о тебе и про тебя. Я дописала целую книгу, которая странным образом медленно, но уверенно реализуется в моей жизни и я боюсь заглядывать в самую её концовку, потому что знаю финал.
Я не хочу убивать тебя словами, хотя могу и умею. Ровно так же, как и ты сам. Потому что всё ещё боюсь потерять тебя. При том, что уже давно потеряла. Я иду к тебе навстречу тогда, когда ты ровно на столько же шагов отходишь назад. Потом ухожу я и понимаю, что ты даже не пытаешься меня догнать. Что ты даже не собираешься идти мне навстречу. И я принимаю это. Принимаю целиком и полностью. И даже осознаю насколько правильно ты поступаешь. И знаешь, даже на сотую долю даже верю в это. И начинаю жить. Снова делать маленькие шаги к самой себе, заполнять пустоту никому не нужной работой и планами, записываюсь на курсы и хожу на теннис. А потом ты снишься. И очередной твой удар попадает в самую цель. И я еле сдерживаюсь, чтоб не излить на тебя всё накопившееся внутри. Потому что у меня достаточно сил пережить боль, а у тебя нет. Потому что у меня иммунитет уже, а тебе лучше не знать ничего подобного.
Ты снова молчишь на том конце вселенной и да, знаешь, этот твой немой концерт идеален. Продолжай в том же духе.
P.S. Ты никогда не слушал моих советов и всегда делал наоборот. Может и в этот раз тоже?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року