14 ноября 2019 года

Если я не пишу дневник, значит я пишу тебе. Аксиома, выведенная спустя какой-то неопределённый промежуток времени. Ровно как и то, что по тебе я сверяю начало своего ПМС. Ровно день в день. Либо же ты возвращаешься на день раньше. Я не могу сказать, что я счастлива. Как и не имею права врать, что нет. Неопределённое чувство внутри и оно связанно с тем, что я постоянно наблюдаю за тобой, твоими действиями, репликами. Фильтрую информацию соотнося её то к правде, то к лжи. А ещё сверяясь с предыдущими сценариями и замечая, что ты в очередной раз не отходишь от написанного, иногда импровизируя, но точно повторяя раз за разом одни и те же фразы, прописанные для твоей роли.
Сегодня ты малость отошёл от намеченного и сказал, что хотел бы, чтоб я была счастлива... с тобой. Мозг сладостно торжествовал, а здравый рассудок только ухмыльнулся. И не зря. Спустя 20 минут ты вернул меня с небес на землю прислав убийственное фото. Умница.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року