22 ноября 2019 года/2

Дорогой мой человек, уткнуться носом тебе в плечо, с жадностью вдыхать родной запах, наполняя им полностью свои лёгкие, будто счастье, которое осязаемое, которое настоящее, которое воплощённое в одном единственном человеке может в любую секунду исчезнуть, испариться из-под самого моего носа, стоит мне только закрыть на секунду глаза. И я держу их открытыми максимально сильно, чтоб насмотреться в эту бездонную глубину, заглянуть в самую сущность этих карих, которые берут в плен буквально сразу и я отдаюсь им без боя, вся, целиком и полностью, загипнотизированная тем самым, что открывается мне изнутри, что сокрыто за семью замками и доступ туда невозможен ни под каким предлогом никому иному.
Писать об одном и том же, повторять заезженные слова и фразы, чувствовать по телу твои прикосновения, чувствовать тебя, ощущать вне зависимости от расстояния, которое ты контролируешь самостоятельно, как и определяешь насколько близко можешь меня подпустить к себе в то или иное мгновение. Позволяешь прикоснуться к твоей душе кончиками пальцев, нежно гладить то самое твоё внутреннее существо, которое начинает громко урчать от удовольствия и принимается играть с моей душой, соединяясь в едином завораживающем танце, который позволено созерцать лишь высшим силам. 
Наслаждаться эмоциями, которые всегда правда, которые вряд ли можно подделать и стоит ли их подделывать, если рядом важный и необходимый, тот, кто единственный во всём мире, понимающий и бесценный. Собирать в копилку произнесённые слова, которые как елей на израненную душу, которые второе дыхание и жизнь, которая почти утрачена, но всё ещё тлеет в твоих руках. Греться твоими выдохами, твоими поцелуями, твоими руками, хотя за окном минус и сносящий с ног ветер. Понимать, что пока ты есть, есть вот это вот всё волшебство, которое превратиться в мишуру и мусор сразу же, как только за тобой закроются двери. 
Сойти с ума. На целую вечность. Лишь для того, чтоб навсегда поверить в то, что я тебя действительно не выдумала. Что я действительно сижу сейчас у тебя на коленке и обнимаю. Живого и настоящего. Который воплощение моей жизни и моей вселенной. 
Единственный.
Дорогой.
Мой.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року