8 ноября 2019 года

У меня к тебе есть одна единственная благодарность, которая перечёркивает всю ненависть, обиду и злость, какие только могут возникнуть. Благодарность, которая постоянно возвышает тебя в моих глазах и которая возвращает тебя ко мне, как бы далеко я не умудрилась отправить тебя в глубины моего подсознания. Благодарность, которая проявляется тёплым ощущением в груди в виде маленького огонька, от которого можно согреться не только мне, но и тем, кто в этот момент находится рядом. Благодарность, которая мощным потоком устремляется к тебе, когда я осознаю то, что ты подарил мне, то что позволил испытать. Это огромнейший дар, неимоверное открытие, сумасшедшие ощущения. Это любовь к себе той, которой я являюсь. Она зарождается во мне медленно, но настолько уверенно, что иногда меня с головой поглощает это самое чувство, которым я пыталась одарить абсолютно всех, даже тех, кто был недостоин. Теперь я обращаю его внутрь себя и наблюдаю за волной, которая проносится от макушки головы до кончиков пальцев ног, источник, которой в самом сердце.
Ты помог мне обрести саму себя, ту которую я искала так долго и никак не могла найти. В книгах, в письмах, в текстах, в музыке, в работе, в алкоголе и сигаретах, в разговорах, во встречах, в церквях и монастырях, в кофе и сладостях. Во всём, к чему только могла притронуться и что только могла себе позволить. Но мне всегда не хватало маленького шага до той самой истины, которая вечно ускользала у меня из-под самого носа. Истины, которая всегда находилась во мне, внутри, но которую я упрямо игнорировала. До того момента, пока в моей жизни не появился ты. А с твоим появлением родилась я. Новая, обретённая в самой себе, существовавшая всегда, но никак не находящая выхода, вечно подавляемая мною и вечно гонимая прочь. 
Эта девочка - уникальная личность, я знакомлюсь с ней ежедневно и удивляюсь её стремлению наверстать упущенное за столь долгое время затворничества. Ей хочется испытать всё и я понимаю, что обретя свободу она больше не позволит себя загнать в рамки хорошести и приличия. У неё нету границ. У неё нету запретов. Есть знание меры и уважение к внутреннему миру других. Она понимает, что у каждого своя война. И разрешить её неподвластно никому, кроме как самому. Понимает, что ей невероятно повезло, что такой шанс выпадает очень редко, практически никогда. И именно от неё исходит эта благодарность к тебе. И я понимаю её. И поддерживаю. Спасибо, что был. Что где-то есть. И будь всегда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року