3 декабря 2019 года

То, что происходит в моей жизни сейчас, ни схоже ни с чем вообще, не сравнимо просто ни с одной переживаемой мною ситуацией. Счастье есть, оно внутри, оно просыпается от встреч с тобой, дорогой мой человек. И вместе с ним просыпаются все остальные чувства. Мне бы возненавидеть тебя, потому что ты подвёл меня к стене и прискорбно прошептал: "Расстрелять". Но я продолжаю любить тебя искренне всем своим еством и не представляю даже, что может быть как-то иначе. 
Целая неделя блаженства, когда ты рядом со мной и большего и не нужно. Мы сидим на кухне, разговариваем часами, слушаем музыку, ты куришь, я пью кофе. Ничего во вселенной в этот момент не существует больше кроме вот этих вот четырёх стен, тебя и меня. Мы не включаем свет, когда становится совершенно темно, не потому что скрываемся, но потому, что так уютнее, спокойнее, надежнее. Я обнимаю тебя со спины, складываю руки в замок и понимаю, что готова простоять вот так, уткнувшись носом в твою спину, целую вечность. 
И ничто не способно разрушить эту связь. И никто не способен разорвать то, что соединено кем-то сверху. Иначе зачем вот это вот всё. Иначе, если там было бы это не выгодно, мы бы давно перестали с тобой существовать. Иначе не было бы больше нас. Но мы есть. И есть настолько сильно, что не представляется больше по-другому.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року