1 января 2020 года/2

Дорогой мой человек, я знаю, что ты подобного не слушаешь. Да, здесь должен бы быть Лочи или Гарик Погорелов. В лучшем случае "Каренина" (почему-то забыла её добавить в сегодняшний плейлист). Картинки, которые сохраняла себе на телефон, чтоб скинуть тебе, когда мы заговорим на какую-то важную тему. Или скрины сообщений, которые навсегда останутся глубоко в моем сердце, потому что в них чувств больше, чем вообще может быть во всей вселенной. Я верю им так же, как верю самой себе. И если бы мне предложили повторить, я не задумываясь, сразу же согласилась бы. 
Мы в ответе за тех, кого полюбили. Ровно как и за тех, кто полюбил нас. Вот такая горькая истина, дорогой мой человек. Не понимаю, что делать со своими чувствами, от которых сносит крышу. Но знаю одно - я дико жадная эгоистка. Я не умею наполовину, как и не умею делиться тем, что стало моей жизнью. Но все равно люблю. До одури, до сумасшествия, до потери сознания. Тебя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року