14 января 2020 года

Мое Эго болезненно вздрагивает, когда я вспоминаю о тебе и о том, что мы больше не мы. Что ты это ты, а я это я. Вот так было всегда во все времена вселенной в каждом нашем проявлении. И не стоит загадывать наперёд, выдумывать истории, искать глазами, ходить заученными путями, чувствовать, что там, где-то, на другом конце города, у тебя душа разрывается в очередной миллионный раз и не пытаться поддерживать тебя закрыв глаза и шепотом прося у высших сил облегчить твои муки и послать снисхождение от неё. Но кто она такая, чтоб просить у неё милости и элементарных чувств? Всего лишь - моё отражение, которое я обязана осознать как неотъемлемую часть себя и принять целиком всю до кончиков ногтей. 
Я не обязана любить её, быть ей верной подругой или страшным врагом. Никто - идеально подходящее слово. Без дикого чувства ненависти, которое с головой накрывает от одного пересечения взглядов. Когда у тебя отношения с женатым мужчиной, у тебя одновременно отношения с его женой, его мамой, его детьми и вообще всеми вместе взятыми родственниками, которые в курсе твоего существования. Они скопом посылают мне негативную энергию, тем самым раскачивая мой маятник. 
Кто бы мог подумать, что я сумею выбраться из своего кокона и понять себя именно таким способом. Кто бы мог подумать, что я вообще буду в такой ситуации. Но я уже здесь, в этой самой точке. И это неотъемлемая частичка моего прошлого, которое лучше бы "не", но спасибо за то, что "да". Впереди долгий путь прощения всего и вся и тотального перепросмотра. Впереди много планов и целей. И в первую очередь любовь к себе. Чувствую, что очень скоро всё кардинально поменяется. 
Впереди я.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року