13 февраля 2020 года

Дорогой мой человек, всегда самое сложное - это начать писать. Особенно, когда словами передать всё, что творится внутри, невозможно. И по-другому больше невозможно. Знаешь, я очень долгое время думала, что сильная. Что способна вынести всё что угодно на своих плечах и даже больше. И даже шла, несла, справлялась с самыми страшными испытаниями. Сама не понимая как вообще держусь. Сейчас знаю, что причиной вот этой вот силы был ты. И любовь. 
Я смертельно устала, дорогой мой человек. Я пытаюсь почувствовать тебя, но та ниточка, что нас соединяла, слишком сильно растянулась. Не оборвалась. Нет, пока нет. Помнишь, мы с тобой обговаривали, что 8 февраля меня настигнет карма, некий бумеранг, который отплатит мне за всё совершённое мною за последний год. Как ты советовал написать заявление и отсидеться дома, чтоб не попасть под гнев той, которая обещала прийти. Я была уверена, что именно это и будет моим бумерангом и расплатой. Но вселенная в который раз доказала мне что я не слишком умная девочка и мне не обыграть её. Моим бумерангом оказался ты, встреченный на выходе из больничного городка. Ещё вчера шептавший мне о том, что любишь и гревший своими губами мой нос, а сейчас вот до невыносимости чужой. К такому повороту я не была готова. Да, это был мощный удар. Но его я заслужила. И сполна пережила.
Я почти не сплю ночами, прогоняя сон сумасшедшими дозами кофеина. Мне снится один и тот же сон. Ты приходишь, берешь меня за руку и ведешь за собой. Без слов. И я иду. Не задавая лишних вопросов. Куда-то в темноту. По ступенькам вниз. Где всё, что вижу, это твоя спина. Самая любимая. За которой не страшны ни темнота, ни холод. А потом ты отпускаешь мою руку и исчезаешь. И я остаюсь одна. И кричу куда-то в пустоту. И даже пытаюсь догнать тебя, но спустя пару шагов падаю. А падая - вздрагиваю и просыпаюсь. 
Прости... Дорогой мой человек. Это действительно был самый невероятный и самый лучший год в моей жизни. В нем был ты. У моего 2019 года имя человека. Твоё имя. Я не знаю, зачем была дана тебе. Но уверенно могу сказать, что ты был дан мне во спасение. Чтоб я поверила в саму себя. Чтоб я полюбила себя и осознала, что меня тоже можно любить. Чтоб я поверила в эту самую любовь. В которой снова малость сомневаюсь. 
Но все равно я безумно люблю тебя. Бесконечно сильно. До невыносимого. До самого дикого сумасшествия. 
Дорогой мой человек. 
Просто знай одно, даже если бы в реальности ты подошёл бы, взял меня за руку и повел за собой в самую кромешную тьму, я пошла бы за тобой даже на самое глубокое дно.
С днем, который должен был быть наш. 
Люблю навсегда.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року