29 июля 2020 года/2

В моей жизни есть люди, которые своим присутствием делают вот эту самую мою жизнь немного попроще. Встреча спустя месяцы и ты понимаешь, что поговорить всегда есть о чём и о ком, есть кого пообсуждать, узнать новые подробности из жизни знакомых/заочно знакомых людей, принять во внимание некоторые факты, истории, мысли случайные и не волноваться, что тебя как-то не так поймут. Даже наоборот, поймут и примут именно вот такой. Я рада, что есть люди, которые меня включают, которые поддерживают, которые да, возможно, не в курсе всего происходящего со мной, но всё равно близкие и важные. Они все такие разные, из всевозможные слоёв общества, выше или ниже меня, но они мои, такие родные. И ни разу меня не смущающие и не стесняющиеся меня.
Почему я должна волноваться о том, что думает обо мне одна единственная неуверенная в себе и неуважающая себя барышня? Это её личные мысли, в которых она сама. От этого её искренне жаль. Я знаю, что впереди мне необходимо много силы воли, необходима поддержка всей вселенной, необходима вера в саму себя. Просто чтоб выйти из токсичных со-зависимых отношений. Чтоб перестать быть матерью Терезой, спасительницей, мученицей, а случится красивой девчонкой с опытом, который не багаж, но важный навык и украшение. 
Пишу вот это и параллельно отвечаю на сообщения того, для кого, по его словам, являюсь спасением. Странно так вот это всё, что сейчас происходит вокруг меня. Странно и бесконечно интересно. Никогда не думала, что буду в этой роли. Никогда не мыслила, что со мной случатся подобные открытия. Но без них не случилась бы замечательная я, которая смотрит на меня печальными глазами с зеркала и улыбается. Люблю эту девчонку. Безумно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року