29 июля 2020 года

Ты обнимаешь меня крепко, прижимаешь к себе, обеими руками обхватываешь мои плечи будто хочешь меня вдавить в свою грудь, чтоб я там осталась навсегда. И не вырваться из этого твоего смертельного замка, чувствуя как с каждой секундой становится труднее дышать. Ты целуешь жадно, облизывая мои губи, держишь моё лицо руками, чтоб только я не отодвинулась ни на шаг, не отвергла вот этого твоего всепоглощающего поцелуя, будто заглотнуть меня хочешь вовнутрь себя и не отпускать никогда. Я поддаюсь твоим чувствам, иду навстречу твоим желаниям, даже тем, которые запретные, даже тем, которые сейчас совершенно неуместны. Я отдаюсь в плен твоим эмоциям, совершаю ответные действия и будто со стороны наблюдая за всем вот этим мне хочется прокричать - не верю! 
Это игра мальчишки, который не хочет отдавать чужую игрушку и всеми доступными и легальными способами пытается растянуть удовольствие. Пытается насладиться властью и лишь испив до дна весь живительный эликсир разбить бокал вдребезги. Чтоб больше никто более. Чтоб только никто кроме него/после него/вместо него.
Прости. Во мне слишком много к тебе ещё живо. Во мне воспоминания врываются в сны и я не знаю куда мне от них скрыться. Мне кричать хочется, чтоб ушли, оставили меня в покое, чтоб хоть в параллельной реальности отдохнуть от тебя и о того, что так ужасно сдавливает в груди, потому что тебя нету рядом, потому что ты с другой, потому что ты не осмелишься разорвать всё там, чтоб произойти со мной. А потом я понимаю, что скорее подобного и не нужно, потому что игра вот эта уже токсичный спектакль, в котором задействованы даже те, кто и не должен быть причастен. Я устаю с каждым днём все больше и больше и понимаю, что колесо начинает крутиться с каждым днём сильнее и резче его обороты. И чем дальше, тем опаснее. 
Чем дальше, тем ближе шепот смерти за левым плечом. 
Но это не мой путь. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року