23 октября 2020 года

 Здравствуй, мой мальчик Май. У меня к тебе море нежности, любви и бесконечного счастья. От меня к тебе неимоверное расстояние в несколько галактик. Из меня к тебе миллионы слов шёпотом, практически беззвучно, которые ты слушаешь сердцем и улыбаешься душой. Странно, что мы почему-то случились. Ещё удивительнее, что должны были не. И сейчас все силы мира брошены на то, чтоб развести нас по разным континентам и не позволить даже на секунду узнать и почувствовать . Но мы упрямо идём против законов вселенной, уворачиваясь от наказаний и продолжая любить друг друга, находить друг друга и прощать. 

 Мой мальчик Май, мы не справимся с навалившейся на наши головы осенью. Она только кажется весной и тем, что в этот раз она нас пощадит. Но после идёт зима, а значит снова снежная королева украдёт тебя в свой плен и не отпустит пока ты в очередной раз не сложишь из пустоты слово "вечность". И значит не случится нам с тобой где-то в поезде, в вагоне-купе и не целоваться под стук колёс и не улыбаться очередному новому городу. Не произойти единым целым на берегу моря и не осуществить кучу выстроенных планов. 

 У меня силы на исходе, мой мальчик Май. Я больше бороться не могу с невидимыми врагами, которые убивают не физически, но морально моими же руками, действиями и мыслями. Это глупо целеустремлённо искать собственную смерть. Даже если любишь до одури дико и безумно. От этого ведь ещё глупее. Потому что та всегда рядом, сколько ты бы её не искал. И проявится она ровно в тот момент, когда ты явно ей будешь не рад. И случится с тобой в тот момент, когда желание жить переполнит тебя всеми возможными эмоциями и чувствами. И признать тот факт, что ещё недавно ты сам хотел с ней встретиться и лишить себя единственного, что у тебя есть - причинит самую ненавистную боль и самое мерзкое ощущение от которого тебе уже не отмыться.

 Мальчик Май ты навсегда в моей 29 весне. Я запомню её как ту, что позволила мне полюбить саму себя со всеми недостатками и изъянами и случиться самой счастливой девочкой рядом с тобой. Которая бережно гладила меня по волосам, целовала в щёки и улыбалась твоими глазами. Которая поила кофе из термоса и грела мои руки в своих карманах. Которая вернула мне мои 16 и показала насколько всё может быть нежно и приятно, если человек действительно твой и любовь взаимная. Моя весна практически всех моих "впервые" и имени тебя, дорогой мой человек, мой любимый мальчик Май. 

 Всегда буду помнить. Но больше не буду ждать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року