30 декабря 2020 года

 Мама, время останавливает свой бег и я все равно не успеваю за ним. Перед Новым годом происходит множество волшебства, но не происходит самое главное. Мы остаёмся больше не теми, кем были "до", но нам ещё так много необходимо и осознать, и принять, и даже решиться сделать первый шаг. Я осознаю твою злость и боль, я осознаю твоё нежелание меня отпустить, но мама, я большая уже у тебя девочка, через пару дней у меня маленький юбилей и я так больше не могу.

 Мама, время оставить в прошлом наши обиды друг на друга и начать жить так, чтоб больше этого не происходило. Время случиться счастливыми и не оборачиваться на обстоятельства, которые пытаются нас рассорить. Я люблю тебя бесконечно, ты самая важная в моей жизни и я благодарна тебе за жизнь и за то, что приложила максимум усилий, чтоб сделать из меня вторую себя и уберечь от тех жизненных невзгод, которые перепроживала сама. Но я всё равно умудрилась пройти свой путь, который настоящий, жизненный, лично мой. Опыт, который был важен мне ещё намного раньше, поэтому сейчас всё вот в таком ускоренном режиме. 

 Мама, время движется всё дальше и дальше. И пора принять тот факт, что я встретила того самого человека, с которым мне хорошо и которого я люблю. Да, я пока не знаю того будущего, которое будет с ним и будет ли вообще когда-либо. Но сегодня я счастлива и это очень важно лично для моего внутреннего мира. Я смогу отпустить его вовремя, когда это будет необходимо. Я смогу пойти дальше уже без него. Я смогу, но пока ещё нет. Я не испила до конца ту самую прибережённую миром для меня ложку дёгтя. Это тот опыт, который я собственноручно прописала однажды в этом блоге и который осуществился ровно в тот момент, когда уже точно не надо было. 

 Мама, девочка уже слишком взрослая, слишком переросла саму себя и не стоит обижаться, но стоит позволить ей уже жить. Мне позволить жить, мама. Потому что я практически на грани между самоубийством и уехать подальше, оставив за плечами этот город, тебя и всё то, что дарит счастье и любовь. Потому что я не вывожу больше на своей спине всё то, что каждый пытается взвалить на меня. Слишком тяжёлый груз не моей ответственности. Слишком много всего, что совершенно независящее от меня.

 Мама, я отпускаю тебя. Я желаю тебе только счастья и только безграничной любви. Я желаю тебе уважения со стороны людей, которые тебя окружают. Желаю тебе их поддержки. Желаю тебе осознания себя и всего того, что не помогает тебе, а наоборот затягивает в воронку одиночества и отшельничества. Желаю тебе себя, но взрослой себя, уверенной в себе и любящей тебя искренне и без обязательств. Желаю и люблю.

Твоя З.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року