Чёрный лебедь - одних слов мало

То, что происходит сейчас внутри меня - это неописуемо и невыговариваемо! 
Поразительно и потрясно!
Настолько сильного и сложного фильма, с преогромнейшим удовольствием я еще не смотрела... Знаки восклицания я готова ставить буквально около каждого предложения. Я настолько сильно переживала за актрису, что до сих пор мои руки трясутся, а голос дрожит.
"Чёрный лебедь"!!!
Это что-то необыкновенное, что заставляет задуматься лишний раз буквально на минуту! Мы все совершенства, каждый в своем деле. И каждый из нас лучший!Тут находится скрытый смысл, который для каждого свой. И это очень здорово! После просмотра такого фильма, лично меня тянет на подвиги, даже на очень хорошие подвиги, касаясь, как моего внутреннего мира, так и наружного.
Вдохновенно! Это то слово, единственное, каким я могу описать сам фильм вообще. И не жалею потерянного времени. Он стоит этого, и не только этого, даже больше.
И спасибо за это главной героине, Натали Портман! Она сыграла свою главную роль на целых 200 баллов! Она лучшая, и доказала это всем, именно в этом фильме. 
Спасибо, Чёрный Лебедь, за скрытую подсказку для меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року