Мой архетип - Хранитель

Ну говорю же, впечатлил фильм. Вот, прошла тест, для себя узнала очень много новых интересных слов и поняла их значение.
Ну еще поняла, что в школе я была какой-то двоечницей, позор мне и только, надо брать книги и садиться учить. Что-то мне после слова "учить" стало страшно. Никогда не наблюдала за собой столь огромного желания к науке и чтению. Хотя, это все после Гарри Поттера. Вот понравилось мне, что Гермиона вот так легко все знает. Самой захотелось.
А еще узнала, что у нас в городе открылись курсы английского языка. Грех не записаться. Осталось найти деньги. Это главный мой недостаток на данный момент. Ну а вот и сами результаты теста. Потрясающе!

Ваш архетип - Хранитель

Ценности:комфорт, покой, наслаждение
Потребности: здоровье, расслабление.
Мотивация: защищенность, состояние здоровья, удобство, консерватизм.

Проявление архетипа: Стремление к комфорту, жизни без стрессов. Готовность заботится об окружающих, создавать приятные условия. Такой человек ценит стабильность, уют и покой, заботится об безопасности. Постоянный в своих мыслях и решениях.

Стиль управления: консервативный. Поддерживание исторически сложившихся условий, традиций.
Предположительная ориентация деятельности: медицина, сфера питания.

Лучшее проявление: заботливость, полная отдача себя благому делу.
Худшее: отторжение перемен, косность, излишняя опека.

Символ: Ангел.
Воплощение: Церера, Деметра.
Стихия: Земля.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року