Мимолётное...


Сегодняшнее моё утро ничем не отличается от всех предыдущих. Вчерашний праздник и отдых для души дома, огорчают сегодня мою душу горой немытой посуды, залитой, чем-то липким, плиты и ждущей стирки одежды.
А еще приготовить завтрак/обед/ужин. Угадать с количеством продуктов и солью, первое из списка находится с огромным трудом. Нынешнее материтальное положение не против желать лучшего.
Грозный голос мамы с кухни совсем меня, уже, не пугает. Я сижу за ноутбуком и пишу какие-то ненужные никому, придуманные истории. Меня читает от силы человек 10, когда я им под нос всую написанное и говорю "Критикуй!". 8 из них потрясены моим творчеством. Двое других просто ради приличия и понимания, что потом им ко мне надо будет за помощью. 
Я буду писать, даже если меня будет читать один единственный "кто-то". А ведь будет, я знаю. 
Я погружена в 4 стены дома, совсем не серого, а розового цвета с большими цветами, которые потрясным образом сочитаются с лампой. А ведь над этим никто даже не зацикливался. Так получилось, само собой. Брали то, что подешевле. Вышло просто и со вкусом. Дальше моё мивозрение распространяется до самого университета, а потом по пустынным улицам города. Мне там легче. А мама учит там не ходить, потому что страшно. 
Иногда идя в магазин, встречаю парня, наверняка, до 20 моих лет это был единственный мальчик, который легким намеком предложил мне встречаться, сказав, что я ему нравлюсь. Мама была против. Она до сих пор против моих прогулок по городу, даже с подругами. О парнях речи и быть не может. Иногда мы с этим мальчиком здороваемся, а иногда - просто отворачиваем взгляды. Потому что он на 2 года младше меня, и спасибо маме, тогда она меня уберегла от детской любви, которая ничего хорошего не принесла бы.
И вообще, если бы не эта надмерная мамина опека, я бы давно скиталась по улочкам холодной Москвы и неведь кем была бы там. Наверное, только Бог знает, что было бы, если бы я в сумасшествии уехала туда.
Но желание остается желанием. А еще я желаю написать книгу. Но только страшно даже подумать, какой будет книга, если я последнее что читала, это "Налоговый кодекс Украины". На "читать" времени не хватает. А слова изнутри вырываются неприятными ощущениями, которые хочется выблевать.
А еще я хочу выучить английский на достаточно хорошем уровне и уже достала со шкафа, зачитанную в детском саду книгу Уолта Диснея. Слова легкие, но запомнить трудно, поэтому учу по одной странице в день.
Эту ситуацию создало то, что безумно хочу познакомится с Рупертом Гринтом. А для меня главное - цель. Остальное, медленно и уверенно придет само по себе. Я-то себя прекрасно знаю.
А пока приходится мечтать, собирать копейки на хлеб и учится. Последнее еще никому не помешало.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року