Я люблю тебя до слез

Мне сегодня приснился странный сон днем... Я увидела Рому, подошла к нему, а он на радостях обнял меня и закружил по залу. А я в тот момент думала, как было бы круто, если бы это оказался Денис...
Почему?... Ничего ведь не было. Просто мой полет фантазии, в котором я заставила себя поверить, что могу кому-то нравиться, и быть любимой. Даже в мыслях, но могу. 
Я иногда перечитываю его слова, которые мне передали наши общие знакомые и мурашки пробегают по коже. А когда вижу в городе - бабочки в животе устраивают настоящие ураганы)
Это один из немногих приятных воспоминаний прошлого... и я готова кричать этому прошлому стоя "Браво!"...

А еще я безумно влюблена в Олега... Этот мальчик для меня - на этот момент ВСЕ! И на каждый комментарий "Его жене безумно повезет" хочется отвечать "Спасибо, я знаю!"... И через несколько минут, я узнаю, что Олег прошел в двойку лидеров... только что-то предчувствие у меня не очень хорошее и дрожат руки.

Я переслушиваю его "Я люблю тебя до слез" в финале и понимаю, что я полюбила того мальчика на кастинге не зря.. Я прожила мысленно с ним пол года и безумно счастлива))) Потому что просто одна мысль о нем, дарила мне улыбки, и засыпать стало легче и сны приятнее и кофе вкуснее. Я ведь с ним в кафешке, мысленно...
Диагноз: сумасшедшая, от головы до пяток!
Я просто хочу этого деда Мороза на Новый год!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року