Катя Пушкарева

В наушниках на повторе песня Жени Белоусова в исполнении Вани Чебанова "Девчоночка". И я в очередной раз проигрываю в мыслях идеальный сценарий для этой песни и сногсшибающий клип, который порвет все чарты и долго будет занимать там первые места.
Я понимаю, что иногда, необходимо время для того, чтоб ситуация обрела хоть каких-то черт, но в основном я пытаюсь ускорить события или внести корректировку. Задаюсь вопросом "а зачем?" Ответ прост - для того, чтоб потом называть себя очень некультурными словами и действительно жалеть о сделанном.
Вот так и сейчас. Я пишу идиотские сообщения и отправляю ему. Своему Андрею Жданову. Который никак не хочет замечать свою Катю Пушкарёву. Я даже задумывалась о том, чтобы завести дневник и так его назвать. Мне просто интересно, что б получилось из этого)))
Да, это прозвище за мной тянется еще с самого техникума. Я была Пушкарёвой из-за схожести с главной героиней: неприглядная одежда, пальто, шарф и ум. А я в свою очередь смеялась и повторяла про себя, что история Кати закончилась очень даже хорошим хеппи эндом. 
Судьба этой героини догнала меня через 8 лет - я влюбилась в человека, который является моим непосредственным начальником и который в упор не хочет отвечать на мои сообщения и сухо отвечает на телефонные звонки. Все просто - я не в его вкусе и нужны ему только мои мозги. Не больше и не меньше.
Пишу это и понимаю всю нелепость сложившейся ситуации. Мне уже надо будет у него просить прощение за ежедневные свои извинения. И за непрекращающийся поток бессмысленных сообщений. 
И вот он снова молчит, а мне даже некому написать и поделиться наболевшим. Разве дневнику, который не осудит. И я снова даю себе очередное обещание перестать ему звонить и писать. И даже думать. 
Ах, девчонка-девчоночка, темные ночи, я люблю тебя девочка очень!
Думаю, дневник Кати Пушкарёвой я все таки воплощу в реальность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року