/19.12.2015/

Он мне сегодня снова снился. Уже второй день подряд. В каждом сне он настолько рядом, что я беру его за руку и иду за ним, несмотря ни на что. Сегодня во сне из двух я выбрала его. Нашла его машину среди нескольких десятков, подошла поближе и практически сошла с ума от его улыбки. 
Мы гуляли по пустынной улице, держались за руки, разговаривали обо всем на свете и смеялись. Дошли до перекрестка и он исчез. А я побежала решать свои дела.
Мне всегда казалось, что я его безумно любила, я видела в нем образ мужчины, который защитит меня от всех проблем мира, обнимет и прошепчет на ухо: "Я люблю тебя, моя зайка". Я думала, что если буду исполнять все его просьбы, отвечать на все его звонки, бежать по первому его зову, то однажды он поймет, что я именно та единственная, которая предназначена ему по судьбе. 
А потом я устала постоянно шагать на встречу и видеть, как он с каждым моим шагом делает несколько шагов назад. Я устала идеализировать его, закрывать глаза на его недостатки и придумывать нашу прекрасную историю любви. А потом, в один момент, я не смогла его представить его рядом с собой. На этом все и закончилось. Впервые за десять лет я почувствовала себя по-настоящему свободной. 
На вопросы подруг я отвечала, что целых 8 лет я ни капельки не любила этого человека, а просто видела в нем выгоду. И мне даже удалось убедить в этом себя. 
А сегодня, во сне, когда мне пришлось выбирать одного из двух, моя душа потянулась к нему. Бешено заколотилось сердце. А когда ко мне подошла женщина и, представившись его мамой, сказала, что довольна выбором сына и что хочет видеть меня своей невесткой, я поняла, что готова за ним просто на край света.
А проснувшись, я очень испугалась. Набрала его номер. Поздравила с праздником, быстро нажала отбой и выдохнула. Ничего не изменилось. Ни в нем, ни во мне. Все тот же холод в голосе, все та же наигранная радость. 
И никакого желания возвращаться в прошлое.
А внутри, в области сердца тихий голос: "Я его любила!"

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року