* * *

Недавно ещё я безумно боялась, что ты станешь мне безразличен до того сильно, что я пройду мимо и мне будет всё равно, что ты вот рядом, на расстоянии вытянутой руки. Боялась, что не смогу больше почувствовать тебя, твоё присутствие, твои мысли. Что однажды окажется, что ты посторонний человек, прохожий и только. И внутри не будет больше сладкой дрожи, и желание встречи испарится разом, и в толпе не буду искать твоих глаз, потому что они больше не отражение души, которая мне важнее собственной. 
Мне казалось, что если ты однажды решишь уйти, я больше не сделаю ни одного шага в сторону, в которую мы шли вместе. Я вернусь назад, в тот собственноручно созданный мирок, из которого ты вытаскивал меня все эти годы. И плевать, что в твоих глазах я буду читать осуждение и безразличие. Когда-то я и это переживу.
Я думала, что если ты станешь мне чужим, мир распадётся на мелкие детали, которые собрать воедино не получится даже напротяжении нескольких жизней. Что я потеряюсь в лабиринте собственных мыслей, каждый раз попадая в очередной тупик с ловушками. И выбраться на свободу будет невозможно, потому что света в конце тоннеля по странной случайности не случиться. 
Понимала, что я навсегда останусь заложницей своего прошлого, если в какой-то момент ты сделаешь вид, будто мы никогда не были знакомы. Будто ничего не произошло, ни одного события, ни одной улыбки и сплетённых рук в самые страшные моменты, когда кажется, что весь мир отвернулся предательски и есть только ты, и знание, что так будет всегда.
Я была уверенна, что если ты отпустишь мою руку, которую сжимал постоянно, я забуду как дышать. И не смогу больше написать о тебе ни слова, хотя сказать есть настолько много, что оно уместится в нескольких томах. 
Ещё недавно я жутко боялась тебя потерять, в когда потеряла, оказалось, что бояться мне больше нечего. И назад дороги нету, так как мною собственноручно было сожжено все мосты. И дышать не разучусь, разве чуть-чуть, чтоб снова научиться дышать правильно, ровно, уверенно. И писать буду не только о тебе. И осуждения в твоих глазах я не увижу, только внутреннюю борьбу, которая сродни моей. И шаг в шаг, с тобой, не отставая, чувствуя тебя на самых дальних расстояниях. И свобода такая явная и свет в конце тоннеля вечный. И ты. Вечный главный герой каждого моего сочинения, где я пишу для тебя каждый раз самую неожиданную судьбу. Но ни разу о том, как ты ко мне возвращаешься. Чужой, посторонний, но всё равно поддерживающий и радующийся мои маленьким победам над своей жизнью и самой собой. 
Вот только ты не боялся, ты всё это знал. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року